Название: Бумажный человечек
Автор: Adempfer
Персонажи: Скотт/Стайлз, Кира упоминается
Рейтинг: PG-13
Жанр: слэш, драма, ангст
Предупреждения: односторонний, нецензурная лексика
Саммари: Если Скотт улыбается, то точно так, чтобы внутри всё крутило и жевало. Если он улыбается и рассказывает об Эллисон той, которая Кира, то под барабанными перепонками Стайлза трещат бетонные стены, крошась на ладони.
Размер: 368 слов
От автора: я не очень довольна, но что вышло. Захотелось пострадать.
читать дальшеЕсли Скотт улыбается, то точно счастливо настолько, что можно захлебнуться сахарностью. Стайлз лично проверял.
У Скотта новоприобретенный статус альфы в рубиновых зрачках и фарфоровая ладонь лисы-Киры на груди.
У Стилински только и остались, что жадные взгляды, елозящие из-под черных кругов вокруг глазниц по кофейному лицу, словно в первый раз.
Стайлз возвёл в своей голове серую бетонную стену, и от неё проблемы отскакивают как мячики, «как мячики, Скотт! Нет, серьёзно, я классно».
А если на секунду представить, что разрешено не врать, то Стайлз похож на бумажного человечка, который одними пальцами цепляется за края чёрной майки, и всё без толку.
МакКолл только и делает, что отказывается замечать хоть что-то (безумно) важное, скачущее вокруг него аки мартовский заяц. Всё здесь вокруг него. Всё Стайлза вокруг него красными нитками обмотано.
С ним вообще всегда так – непроходимо трудно. Но Стайлз всегда будет рядом, когда понадобится.
«Мне не больно», – уверяет он Скотта, разбив в кровь колени после падения с велосипеда, проглатывая слезы.
«Я в порядке», – твердит, когда умирает мама, твердит и смотрит в потолок, чтобы не пролиться прямо на ладони, свои/чужие неважно.
«Всё нормально», – Стайлз шевелит одними губами, разбитый вдребезги ночными кошмарами.
Стайлзу и правда не больно. Просто теплые руки Скотта, создающие мнимое ощущение счастья, совсем не помогают.
Они мечутся от беты к бете, но Скотта МакКолла-супермена всем поровну.
Вот только на утро, совершенно не спавший Стайлз даже без волчьего зрения может разглядеть следы от узких ладоней Юкимуры на смуглой горячей коже. О которой ему ночами думать (думать, думать) и практически скулить, изводя себя тоской по никогда не произошедшему.
Что ему собственно говорить?
«Эй, бро, как на счет влюблённого лучшего друга? И знаешь, если ты не бросишь эту свою очередную слащавую девчонку, я её собью, специально».
Так глупо получать по роже и разрывать дружбу Стайлз не собирался.
Но, если Скотт улыбается, то точно так, чтобы внутри всё крутило и жевало. Если он улыбается и рассказывает об Эллисон той, которая Кира, то под барабанными перепонками Стайлза трещат бетонные стены, крошась на ладони.
Крохотные человечки обрывают себе конечности, падая на пол, где их переезжают на велосипеде.
Красные нити с хрустом ломающихся ребёр рвутся на куски.
Стайлз натягивает фальшивую улыбку и мысленно напоминает всем знакомым ему божествам, что это ни хуя не смешно, и пора бы заканчивать.