Название: Breathe
Автор: Dino Ferrari
Бета: ~Gevion~
Размер: мини, 1996 слов
Пейринг/Персонажи: Стайлз Стилински/Скотт Маккол, как спойлерНогицунэ/Скотт Маккол, Лиам Данбар
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: R
Краткое содержание: – Я не слышал звук выстрела, – выдавливает из себя Стайлз. – Точнее, не могу вспомнить, был ли он вообще.
Примечание/Предупреждения: AU после 4.07, отсылки к 3-му сезону, спойлернамек на Ногицунэ, смерть второстепенного персонажа, нон-кон. Все персонажи, вовлечённые в сцены сексуального характера, достигли совершеннолетия.
читать дальше
Скотт просыпается от ощущения, что на него кто-то пристально смотрит. Он не чувствует опасности или затаенной угрозы, он по-прежнему спокоен, как если бы это Мелисса что-то искала в его комнате, пока он спал. Чужое присутствие не кажется навязчивым, и, перевернувшись на другой бок, Скотт беззвучно втягивает воздух, пока не улавливает краем глаза чье-то слишком резкое движение.
Нехотя вынырнув из сна, Скотт вяло моргает и стягивает одеяло с лица, чтобы убедиться, что в комнате действительно находится мать.
– Прости.
Оглянувшись по сторонам, Скотт видит Стайлза, лениво вертящегося в его кресле.
– Чувак, ты что здесь делаешь? – хриплым ото сна голосом шепчет Скотт.
– Не мог уснуть, – Стайлз задумчиво трет пальцами шею и поднимается.
– Нам же завтра в школу, – Скотт снова ложится и следит за тем, как Стайлз начинает ходить из угла в угол, меряя шагами небольшую комнату. – Занятия никто не отменял.
– Попрошу отца позвонить им, – Стайлз неопределенно машет рукой и останавливается у стола. Он садится на столешницу, обхватывает голову ладонями, еще больше взлохмачивая волосы.
– Стайлз, – зовет Скотт, приподнимаясь на локтях. – Выкладывай.
Стайлз затравленно косится в его сторону и шмыгает носом.
– Вообще-то я пришел к твоему отцу, – признается он.
– Он уехал в Сан-Франциско, – отвечает Скотт. – Ему нужно было отчитаться о применении оружия в школе.
– Ладно, – кашлянув, Стайлз прикладывает ладони к щекам и делает несколько глубоких вдохов, словно пережидая подступающую паническую атаку.
– Не помню, чтобы вы ладили. Зачем он тебе? – Скотту все еще кажется, что он спит.
Подняв голову, Стайлз внимательно смотрит ему в глаза.
– Ты правда хочешь это знать?
– Стайлз, – Скотт неверяще качает головой, – с тобой все в порядке? Конечно я хочу знать.
– Я не слышал звук выстрела, – выдавливает из себя Стайлз. – Точнее, не могу вспомнить, был ли он вообще.
– Эй, но отец убил этого чокнутого химика из своего пистолета, – Скотт отбрасывает одеяло и встает.
– Такое сложно не помнить, – нервно прикусывает губу Стайлз. – Звук должен был быть оглушающим. Разве ты не должен был тоже его слышать?
– Мы все были немного не в себе, – устало напоминает ему Скотт. Он сам не помнил, каким чудом ему удалось добраться до дома и даже заснуть.
– Наверное, я просто так сильно перепугался, – кивнув, Стайлз поднимает голову. – Единственное, что я помню – как он на меня посмотрел. Знаешь, будто увидел что-то жуткое. И это пугает меня больше всего.
Скотт молча смотрит ему в глаза. Он прекрасно понимает, каково это – когда на тебя смотрит умирающий человек. Невольно вспомнив про Эллисон, Скотт обнимает себя за плечи и рассеянно ведет ладонями вниз.
– Стайлз, – наконец говорит он, чтобы перевести тему, – можешь остаться у нас. Предупреди отца и ложись.
Стайлз послушно пишет смс, затем снимает толстовку и расшнуровывает кеды. Вытащив запасное одеяло, Скотт бросает его на кровать и подталкивает Стайлза за плечи, заставляя улечься. Как только тот отодвигается к стенке, Скотт устраивается рядом и набрасывает на себя одеяло.
Стоит ему коснуться головой подушки, как сон приветливо раскрывает свои объятия, и Скотт, пригревшись, мгновенно засыпает. Впервые за последние несколько дней ему ничего не снится.
***
На следующий день Скотту не дает покоя странное ощущение. Ему кажется, что у него зудят десны, словно это смещаются человеческие зубы, из-под которых лезут волчьи клыки. Скотт шарит языком во рту и раз за разом сглатывает, пытаясь сконцентрироваться на голосе мистера Юкимуры, монотонно объясняющего новую тему по истории.
Стайлз все время обеспокоенно поглядывает в его сторону. Он заметно волнуется, кусая губы, и вопросительно смотрит, но Скотт старательно делает вид, что все в порядке.
С трудом дождавшись, пока закончится урок, Скотт первым выбегает из класса, потому что к стойкому металлическому привкусу крови во рту добавляется еще и навязчивое желание вгрызться в чью-нибудь шею.
***
– Их стало больше.
Стоя перед зеркалом в школьной уборной, Скотт обводит языком клыки и грустно смотрит на свое отражение. Он видит, как Лиам неловко топчется на месте, разрываясь между брезгливостью и интересом. Стайлз подпирает стенку чуть поодаль и поглядывает на мобильник.
– Урок уже начался, – говорит он.
– Сейчас, – Скотт сглатывает и снова скалится, чтобы рассмотреть крупные неровные волчьи резцы. Он не чувствует страха, словно это какой-то совершенно естественный процесс. Что-то вроде смены молочных зубов, как в детстве.
– Ты в порядке? – обеспокоенно спрашивает Лиам. – Может, тебе нужно сходить к вашему доктору?
– Это нормально, – Скотт вытирает лицо, и встречается взглядом со Стайлзом, который, не моргая, смотрит ему в глаза. – Дитон ведь предупреждал. Это могло случиться из-за пробудившегося Неметона.
– Неметона? – повторяет Лиам. – Это что такое?
– Тебе не следует знать, – встревает Стайлз со своего места. – В смысле, сейчас тебе ни к чему такие подробности.
– Долгая история, – извиняющимся голосом говорит Скотт, поворачиваясь к Лиаму. – Сейчас куда важнее обучить тебя контролю.
– Мне правда нужно этому учиться у тебя? – с сомнением спрашивает тот. – Что-то не верится, что у тебя самого с ним все в порядке.
– А ты поверь, – Стайлз прячет телефон в карман толстовки. – Скотт тебя укусил, а значит, ты должен его слушаться. Он твой альфа.
– Стайлз, – одергивает его Скотт.
Лиам тяжело вздыхает и морщится: видимо, он так еще и не привык к обостренному обонянию и не способен пока игнорировать резкие запахи. Тогда Скотт споласкивает лицо водой, подбирает с пола валяющийся рюкзак и, дружески ткнув Лиама кулаком в плечо, выходит за дверь. Оказавшись в коридоре, который наполнен сотней самых разных ароматов, он расправляет плечи и на всякий случай трогает языком кончики клыков.
– Не толкай его, – отчетливо говорит Стайлз за дверью. – Не лезь, куда не следует.
Скотт слышит глухой удар, и спустя секунду из туалета выбегает Лиам, сверкающий золотистыми радужками. Он удивленно смотрит, как тот косится в сторону Стайлза, стоящего в дверях.
– Лиам, – вкрадчиво говорит Скотт и кладет ладони ему на плечи, прижимая к стене в попытке успокоить. – Твои глаза…
– Д-да, – Лиам прикрывает глаза, сжимает губы, чтобы сосредоточиться, и Скотта вдруг обдает густым ароматом свежей крови. Он жадно вдыхает этот запах и, когда тот отдается во рту сладковатым железным привкусом, поспешно отдергивает руки. Тогда Лиам быстро подбирает свой рюкзак и срывается с места.
– Дверь, – неверяще шепчет Скотт, провожая его взглядом. – То, о чем предупреждал Дитон. Теперь мне нужно ее закрыть.
Стайлз молча хлопает его по спине.
– Ты справишься, – хрипло говорит он, и Скотта встряхивает от его прикосновения, словно от удара током.
***
Скотт не помнит, как оказался в лесу. Он не забредал в эту часть леса даже в свое первое полнолуние, когда не смог удержать контроль над самим собой. Ведь тогда он пробегал всю ночь рядом с заповедником, пока не выбрался к Неметону.
Влажные листья неприятно холодят ноги, когда он пытается понять, в какой именно стороне находится его дом. Так и не найдя ничего, за что можно было бы зацепиться, Скотт решает попробовать отыскать дорогу по звукам.
Густой молочный туман стелется по низине, придавая утреннему весеннему лесу совсем сюрреалистичный вид. Скотт идет наугад, ежась от прохлады, пока не доходит до оврага, где до сих пор ржавеет остов машины, в которой погибла приемная семья Малии. Смутно вспомнив, как отец говорил, что в первый раз Стайлза нашли именно там, до Скотта медленно начинает доходить, какого черта происходит.
Он останавливается почти на самом краю обрыва и вглядывается вдаль. Спящий город выглядит слишком мирным и размеренно дышащим. И тогда Скотту почему-то хочется завыть, чтобы призвать своего бету. Стряхнув с себя это неясное ощущение, он вдруг улавливает витающий в воздухе знакомый запах.
От осознания, что именно запах Лиама и привел его в лес, у Скотта появляется нехорошее предчувствие. Ему кажется, что он снова на кого-то напал, но совсем не помнит этого и возвращается к месту преступления, как настоящий убийца.
Скотт концентрируется на запахе и бежит не разбирая дороги. Сейчас он почти уверен, что это Лиам напал на кого-то, потеряв контроль, или тоже сорвался посреди ночи, гонимый дикой жаждой крови.
Запах становится все гуще и забивает ноздри, не давая сделать вдох во всю силу легких. Скотт хватается за влажные стволы деревьев и, оглядываясь по сторонам, продолжает нестись вперед. Ему кажется, что его специально направляют, словно щенка, натасканного на запах крови.
Клыки появляются сами собой, когда Скотт спотыкается и валится вниз, на поляну с огромным пнем. Он успевает схватиться за один из корней, выступающих над землей, но его останавливает острая боль чуть ниже ребер с левой стороны. Сдавленно взвыв, Скотт распахивает глаза и видит сидящего над собой Стайлза.
– Долго ты шел, – хмыкнув, говорит тот, поигрывая клюшкой для лакросса с заостренным наконечником.
– Стайлз, – хрипит Скотт. Он хочет вырваться и столкнуть с себя Стайлза, но с ужасом осознает, что не может пошевелиться.
– Не угадал, – Стайлз ухмыляется и с размаху втыкает клюшку в уже открытую рану, заставляя Скотта подавиться подступающей к горлу кровью. Он понимает, что аконит начал действовать, и теперь ему осталось только ждать, когда яд достигнет сердца и убьет его.
– Мне это снится, – кашляя, шепчет Скотт, стараясь убедить себя, что сейчас он откроет глаза и окажется в своей постели.
– Не-а, – Стайлз шало смотрит на него и повторяет. – Не угадал. Посмотри на меня и убедись, что тебе это не снится.
Скотт пытается сфокусировать взгляд, пока не видит, как на лице Стайлза проступают заметные трещины. Он помнит, что у пойманного Ногицунэ были такие же, когда того сначала укусили, а потом проткнули катаной.
– Один раз трикстер – трикстер навсегда, – смеется Стайлз, запрокинув голову, и Скотт сжимает зубы от бессилия. – Ты снова повелся. А ведь он пытался тебя предупредить.
– Мы же убили тебя, – сдавленно шепчет Скотт, но Стайлз тычет пальцем ему в лицо.
– Следовало спрятать ту банку понадежнее, а не оставлять в хранилище Хейлов.
– Зачем ты… – Скотт не успевает договорить, когда Стайлз склоняется и целует его, двигая лезвием в ране. Отравленная кровь прокатывается по всему телу и сочится из проткнутого бока, заставляя Скотта коротко выдыхать, отсчитывая минуты мучительного ожидания.
– Все начинается с одного маленького беты, – шепчет Стайлз в его губы, и Скотт спохватывается, мотнув головой.
– Где Лиам?
Стайлз поднимается, неопределенно ведет плечами и кивает в сторону Неметона. Присмотревшись, Скотт видит перекинутую сквозь один из корней безжизненно повисшую руку с подтеками крови.
– Нет, – шепчет Скотт, раня язык о клыки, – нет-нет-нет…
– Ну и? – Стайлз сдвигается ниже и облизывает губы. – Как тебе это ощущение? Правда, похоже на русскую рулетку? Не знаешь, умрет жертва или получит самый ценный подарок в своей жизни.
Скотт не отвечает. Он мысленно концентрируется на источнике боли и пытается пошевелить рукой, но Стайлз, словно уловив, о чем он думает, почти нежно берет его за пальцы. Ощутив лишь слабый отклик мышц в области плеча, Скотт зажмуривается, ожидая худшего.
– Открой глаза, Скотт, – вкрадчиво говорит Стайлз, стягивая вниз его пижамные штаны. Он вытаскивает лезвие клюшки, а затем накрывает ладонью мягкий член и неуверенно двигает рукой. – Позволь разделить с тобой это пиршество.
– Стайлз, – кровь уже сочится изо рта, когда Скотт чувствует едва уловимое покалывание там, где Стайлз его касается. – Не надо.
– Плохая попытка.
Стайлз вбирает член в рот, даваясь и сглатывая слюну. Он быстро приноравливается, помогая себе рукой, пока не насаживается полностью, утыкаясь носом в паховые волосы.
– Эллисон, Лиам, – горячечно шепчет Стайлз, заражая Скотта каким-то больным возбуждением. – Хочешь, дополним этот список? Ты ведь так ему нравишься.
Скотт давится стоном и сглатывает булькающую в горле кровь, пока Стайлз снова облизывает головку, а затем проталкивает ее как можно дальше и сосет. Он гладит бедра резкими движениями, и Скотт вскоре начинает чувствовать каждое прикосновение как никогда остро.
Он перестает сопротивляться и не пытается выбраться из этого болота. Стайлз переплетает их пальцы, и Скотт ощущает, как его тело обволакивает густая черная жижа. Когда она заливается в горло, Скотт выгибается над землей, не в силах выплыть, и заходится в бессильном вое, пока перед глазами не перестает дрожать алое марево рассветного солнца.
***
Скотт просыпается с криком. Он стискивает в руках одеяло, вспарывая его выпущенными когтями, пока рядом не обнаруживает спящего Стайлза. Тот сонно дергает одеяло Скотта на себя и что-то ворчит про желание спать посередине кровати.
– Стайлз, – утерев влажное от пота лицо, Скотт трогает Стайлза за плечо.
Приоткрыв глаза, тот перекатывается на спину и с наслаждением потягивается.
– Доброе утро? – зевая, спрашивает Стайлз, и Скотт рассеянно кивает, внимательно его разглядывая.
– Вроде того, – хрипло отзывается он и трогает взмокшую футболку.
– Удивительно, но я выспался, – признается Стайлз, садясь на кровати. – Надеюсь, я не пинался во сне.
– Нет, что ты, – Скотт укладывается обратно и почти облегченно выдыхает, понимая, что все это ему приснилось: вернувшийся Ногицунэ, мертвый Лиам и бесконтрольная жажда крови.
– Ладно, – Стайлз падает рядом с ним и, словно шутя, сгребает его вместе с одеялом и обнимает. – У нас еще есть время поваляться?
Скотт улавливает его намек и кивает. Прислушиваясь к мерному дыханию Стайлза, Скотт расслабляется и чувствует, как неясное ощущение реальности сна постепенно исчезает.
@темы: фик, Стайлз Стилински, Скотт МакКолл, AU, R
слушайся папочку, лиам! вспомнилась та сцена в конце четвертого сезона, где финсток выговаривает скотту и стайлзу, чтобы они хорошо о нем заботились, как будто лиам их общий приемный ребенок
сцена с грустным разглядываньем новых зубов особенно понравилась! ну и как стайлз утром его вместе с одеялом сгребает, ясноэ дело
спасибище за такой фик))